Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас!
 
(495) 990-21-87
 
 


г.Москва
    БТК Автоэлектрик
Установка доп-оборудования,
ремонт автоэлектрики и автоэлектроники

Схема проезда
Наши сертификаты:
   
    Получите бесплатную телефонную
консультацию прямо сейчас.
Мы ждем Вашего звонка:

+7 (495) 990-21-87
(8:00 - 23:00 ежедневно,
без выходных)

info@btkmotor.ru

   15 лет опыта в области автоэлектрики!
7 причин обратится именно к нам!
   м.Каширская, Коптевская улица, д.1

На какие автомобили дешевые запчасти
Какие авто угоняют чаще всего
Чем перетянуть салон автомобиля
Договор купли продажи автомобиля
 Volkswagen BUDD-е получает очередную престижную награду
Какой расход топлива у Фольксваген Кадди
Сколько стоит замена масла в коробке автомат





Кроме наличных мы принимаем:











На территории:


Бесплатный Wi-Fi








Пожизненная гарантия на работу! Подробнее...

























Получайте Подарки и Скидки:







Оставьте свой отзыв:
         

Компьютерная диагностика автомобиля в Москве!


Компьютерная диагностика автомобиля в Москве!
Приветствуем Вас на сайте компании "БТК Автоэлектрик"!

Предлагаем Вам компьютерную диагностику автомобиля, его узлов и агрегатов любой марки и модели!

Доверьте Ваш авто профессионалам!

Современные автомобили окутаны большим числом датчиков, опираясь на показания которых, блок управления двигателем стремится стабилизировать работу мотора. Благодаря такому свойству становится возможным изучить работу двигателя, не прибегая к дорогостоящему демонтажу и дефектовке. Как Вы уже наверное догадались, речь идет о компьютерной диагностике двигателя.

Наши цены:

Если Вы хотите сколько стоит установка компьютерная диагностика автомобиля - в некоторых случаяех мы можем провести компьютерную диагностику для Вас даже БЕСПЛАТНО!

Позвоните нашему мастеру, чтобы он проконсультировал Вас по стоимости и ценам:



Владимир.
Получите нашу бесплатную телефонную
консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 990-21-87

(8:00 - 23:00 ежедневно, без выходных)

Неправильная компьютерная диагностика

Компьютерную диагностику двигателя на сегодняшний день проводит несчетное количество автосервисов, однако зачастую данная операция ограничивается лишь чтением памяти ошибок, с последующими попытками сделать предположения о той или иной неисправности мотора. Данный метод действительно позволяет выбрать правильное направление в дальнейшем ремонте автомобиля, однако стоит заметить, что на одну ошибку в работе двигателя, по сервисным руководствам, приходится несколько причин, которые могут вызвать ее. Таким образом, владея лишь информацией о наличии ошибок двигателя, инженеры автосервиса начинают «гадание на кофейной гуще», что выливается в дополнительные затраты на замену исправных узлов. Другой недостаток данного метода заключается в том, что параметры работы двигателя, по которым и определяются ошибки, могут находится в зоне допустимых значений, однако при этом неисправность будет присутствовать и прогрессировать, а когда блок управления двигателем зафиксирует значения показаний датчиков, выходящих из допустимых диапазонов, поломка может быть уже достаточно серьезной.

Правильная компьютерная диагностика

Более грамотная компьютерная диагностика двигателя предусматривает чтение ошибок двигателя, а так же изучение основных показателей двигателя. Так, например, положительная лямбда коррекция может сигнализировать о подсосе воздуха или недостаточной производительности топливных форсунок, а значение лямбда коррекции укажет на ориентировочное место: обычно употребляют термины «аддитивная ошибка», если на любую порцию воздуха приходится фиксированная дополнительная порция воздуха, и «мультипликативная ошибка» если на каждые 5 грамм воздуха приходится какой то процент дополнительного воздуха. Владея информацией об аддитиве и мультипликативе можно сделать выводы о работе впускного тракта и топливной системы.

При компьютерной диагностике двигателя очень важно учитывать такие показатели, как показания датчика детонации, угол открытия дроссельной заслонки, показания датчиков массового расхода воздуха, показания лямбда зондов, время открытия топливных форсунок, уровень лямбда коррекции топливовоздушной смеси, положение заслонок впускного коллектора, давление наддува, температура впускного воздуха, температура выхлопных газов и многие другие. Совместив все значимые параметры, инженер автосервиса делает вывод о состоянии оборудования двигателя и делает возможным точечный поиск неисправности.

Когда проводить диагностику двигателя

Многие ошибочно считают, что сканирование двигателя необходимо производить только при подозрении на неисправность, однако самый лучший способ сохранить автомобиль на ходу, это своевременно проводить профилактическую диагностику, ведь вовремя найденная неполадка может сэкономить большую сумму денег, которые пришлось бы потратить на исправление последствий. Например, выход из строя датчика массового расхода воздуха лишает блок управления двигателем оперативной информации об потреблении воздуха, в результате чего двигатель работает нестабильно, в результате детонации испытывают повышенный износ механические узлы двигателя, не до конца сгоревшие газы вырываются в выпускной тракт, повреждая клапана, турбонагнетатель, гофру и катализатор. В результате, датчик стоимостью 5000-10000 рублей наносит ущерб на десятки тысяч кровно заработанных денег и на какое то время лишает Вас средства передвижения.

Примеры можно приводить бесконечно, но только Вам решать, с какой периодичностью проводить профилактику Вашей машине.

Воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией, если у Вас есть какие-то специфические вопросы:



Владимир.
Получите нашу бесплатную телефонную
консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 990-21-87

(8:00 - 23:00 ежедневно, без выходных)


Мы производим компьютерную диагностику автомобиля практически на любых марках автомобилей, в том числе: 
  • Acura (Акура),
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео),
  • Aston Martin (Астон Мартин),
  • Audi (Ауди),
  • Bentley (Бентли),
  • BMW (БМВ),
  • BYD (БИД),
  • Cadillac (Кадиллак),
  • Changan (Шэнган),
  • Chery (Черри),
  • Chevrolet (Шевроле),
  • Chrysler (Крайслер),
  • Citroen (Ситроен),
  • Daewoo (Дэу),
  • Dodge (Додж),
  • FAW (ФАВ),
  • Ferrari (Феррари),
  • Fiat (Фиат),
  • Ford (Форд),
  • Geely (Джили),
  • Great Wall (Грит Волл),
  • Haima (Хайма),
  • Honda (Хонда),
  • Hyundai (Хендай),
  • Infiniti (Инфинити),
  • Jaguar (Ягуар),
  • Jeep (Джип),
  • Kia (Киа),
  • Lamborghini (Ламборгини),
  • Land Rover (Лэнд Ровер),
  • Lexus (Лексус),
  • Lifan (Лифан),
  • Luxgen (Люксген),
  • Maserati (Мазерати),
  • Mazda (Мазда),
  • Mercedes-Benz (Мерседес),
  • MINI (МИНИ),
  • Mitsubishi (Мицубиси),
  • Nissan (Ниссан),
  • Opel (Опель),
  • Peugeot (Пежо),
  • Porsche (Порше),
  • Renault (Рено),
  • Rolls-Royce (Ролс-Ройс),
  • Seat (Сеат),
  • Skoda (Шкода),
  • Smart (Смарт),
  • SsangYong (Ссанг-Янг),
  • Subaru (Субару),
  • Suzuki (Сузуки),
  • Toyota (Тойота),
  • Volkswagen (Фольксваген),
  • Volvo (Вольво),
  • а также любые другие марки, модели и разновидности легкового и грузового транспорта, спецтехники, военной техники, автобусов и микроавтобусов!



Посмотрите отзывы о нашей работе

© БТК-Мотор, г.Москва, 2014

Мы в соцсетях:

 Вконтакте
 YouTube
 Facebook
 Blamper
 Google+
 Drive2